воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Доход с сайта 1000 уников в день.

Я уже писал сколько можно заработать с сайта в 100 уников в сутки.
Теперь я хочу рассказать ещё обо одном сайте , на нем у меня посещаемость от 1000 до 2500 уников в сутки. Почему такая разница ? Сайт то же несет в себе новостной характер и в зависимости от того интересуются ли люди данным событием я получаю трафик если не интересуются , то тоже получаю трафик, но в меньшем объеме.
И так монетизация . Для себя я решил что монетизировать чисто на трафике никаких продаж ссылок и т.п. Разве что в дальнейшем когда пузомерки подрастут. Выбрал для себя тизерки поскольку сайт женской тематики выбор пал на Ladicash . По отзывам достаточно не плохая тизерная сеть , да и ставки за клик 2.6 рубля мне нравится больше (сначала ставил тизернет – небо и земля, снял через два дня) , чем 0.5 копеек за клик. Так же подключился от них к партнерке webunder(если у вас приняли сайт в ледикэш то и в вебандер его апрувят) и поставил скролл. Мобильный трафик я решил сливать через редирект по .htacess сюда. Плюс поставил пару баннеров тематичных партнерок (на всякий). Ну и естественно адсенс.
И того получилось с ледикэш в день
выжимать от 60 до 110 рублей в день
от вебандера от 30 до 50 рублей в день
Партнерки за месяц принесли полтора куска
Адсенс от 0.8 до 2 $ daily.
За январь получилось с данного сайта :
Ladycash.ru 1929 рублей
Вебандер 1140 рублей
Адсенс 27 $ 810 рублей
Ну и партнерки как и говорил 1500 рублей .
Итого : 5379 рублей.
В принципе не много , конечно если прикрутить биржы ссылок и постовых, доход будет штуки на 2-3 побольше, но мне с этого сайта и этого хватает , тем более что времени он у меня не сьедает , а копейку приносит . сейчас думаю о том что было бы не плохо ещё с 10-ток таких проектов и можно было бы расслабиться :)



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Добрый день!

Вы пишете, что у вас сайт женской тематики. Советую вам совмещать тизеры Ladicash и TeaserNet - в Ladicash много повторяющихся, а в TeaserNet больше различных рекламных предложений, не только смс.

С уважением, Светлана
команда TeaserNet