суббота, 18 февраля 2012 г.

22380 рублей с одного заказа.

Пост написан от вдохнавления статьей про мотоциклы такой как  самые красивые мотоциклы 
   Давно хотел описать одно свое наблюдение которое помогает мне приносить и по сей день не плохой пассивный доход. Многие наверно работают или собираются работать с ПП которые платят процент от заказов , неважно будь то виагра (опс 0_о) или продажа маек. Как и везде в среднем вы получаете 10 – 20 % от заказа комиссионные составляют в основном 400-500 рублей. Для этого вы гоните тематичный трафик получаете конверт и т.п.  Так вот один раз я получил заказ на сумму более чем 300000 рублей , моя комиссия составила при этом, сумму которая написана в теме.  Так вот я стал анализировать заходы, а трафик у меня шел на то время с доров, оказалось что в тот день переход был по запросу «купить майки оптом в городе n» через пару недель человек оплатил заказ (не весь конечно ну сумма была за 20к) .  После этого я подумал зачем делать дорвеи под розничных покупателей если можно делать доры и искать траф под оптовых (так как кукисы на партнерских программах сохраняются доход вы будете получать стабильно, главное выбирать проверенные партнерки, в конце статьи список прилагается).
 Так что  вот такие дела , смекайте делайте выводы , кстати по виагре я заикнулся не случайно , с ней я поступил проще договорился с местными аптеками (точнее с продавщицами , о том что они будут покупать виагру у меня , цена на много меньше чем в аптеке им плюс в том что получают дополнительный доход , а виагру я вам скажу берут в аптеках обычных чаще чем в интернет, поэтому я заказываю раз в неделю для себя 20 – 30 упаковок и реализую их через «мои»  аптеки и получаю дополнительный профит.
  Так, а теперь как и обещал те две проверенные партнерки с которыми я работаю по виагре и по футболкам.

Комментариев нет: