понедельник, 26 декабря 2011 г.

Доход с сайта в 100 уников в сутки сколько можно заработать ?


Вопрос : Посещаемость 100 уников в сутки сколько можно заработать ?
Ответ: Не много.
Данный пост будет не много математический , не знаю почему, но мне нравится делать подсчеты.
Вопросом выше я давно итересовался , но выводы можно делать когда на блоге или сайте крутится около 1к человек в день тогда уже можно говорить о более менее серьезной монетезации.
Расскажу на примере : у меня есть один блог записей около 35, в день блог посещают от 100 до 300 человек , блог развлекательно новостной т.е. когда я угадываю с событием посещаемость возрастает в 2 – 3 раза , но не падает меньше 100 что радует.
Так вот монетезация :
Я оптимизировал блоги гугла адсенса под дизайн блога
Добавил пару блоков бегуна
Зарегистрировался в ротапосте и блогуне.
Поставил баннеры партнерских программ
Добавил картинок под слив трафа на биржи трафиков
Добавил картинок под слив трафа под смс.
Доход за месяц :
Адсенс: клики были от 0.01 центов до 35 центов в день
Бегун: от 0 до 10 рублей в день
Блогун с ротапостом : от 20 до 50 рублей
Биржа трафика от 0.3 до 0.7
Партнерские программы и смс - 0
Теперь то же самое в цифрах:
Адсенс принес 3.75 $
Бегун: 65рублей
Блогун с ротапостом: 900 рублей
Биржа трафика : 14 $
Итого : (Курс 1 к 30 ) 1497 рублей.
Вот такой доход я выжал за месяц с одного развлекательного блога , а какой у вас доход с сайта в 100 уников ?



3 комментария:

jo комментирует...

Можно весь сайт завешать говнобанерами мечтая о доходе, а в итоге народ начнет сливаться, возвращаться уж точно на такое Г никто не будет, может всетаки не стоит фанатеть монетизацией?

Black Cat комментирует...

У меня 80 уников в день. Игровая тематика. 250 руб/неделя(неделю назад поставил рекламу) . 1 баннер. Зато не нагружаю. И исчо: убери попандер, или что у тебя там. Я из-за него чуть не ушел.

Саня комментирует...

Студенческий РАЙ бесплатный файловый архив студентов. Много полезной информации кому нужно заходите и качайте бесплатно курсовые дипломы контрольные лабы конспекты по всем предметам всех вузов.