Поисковые системы основываются на словах, запрашиваемых пользователями для определения результатов, которые будут обработаны в соответствии с их алгоритмами, отсортированы и выданы пользователю. Однако поисковые машины не просто распознают и извлекают точные соответствия запрашиваемым словам, они используют знания семантики (наука о языке) для конструирования интеллектуальных соответствий запросам. Примером может быть случай, когда на запрос loan providers поисковик выдает результаты, которые содержат не данную фразу, а слово lenders.
Поисковые машины собирают данные на основе частоты использования слов и их совместного распространения в сети. Если соответствующие слова и фразы часто находят вместе на страничках или сайтах, поисковые машины могут сконструировать интеллектуальные теории об их отношениях.
Это обширное знание языка и его употребления дает поисковикам возможность определять, какие странички тематически связаны, какова тема странички или сайта, как ссылочная структура сети делится на тематические сообщества и многое другое.
Развитие искусственного интеллекта поисковых машин в области языка означает, что результаты по запросам пользователей становятся все более интеллектуальными и эволюционирующими. Огромные инвестиции в область процессов естественных языков помогут достичь большего понимания значения и намерения в запросах пользователей. В долгосрочной перспективе как результат данной работы пользователи могут ожидать возросшей релевантности результатов выдачи, а также более точные предположения поисковиков об ожиданиях пользователей.
Постовой:
_________________________________
Интернет продвижения и разработка сайтов во Владивостоке проиводит компания animatika.ru. Если вам нужно быстрая расскрутка сайта в Яндексе, можете смело к ним обращаться.
четверг, 14 мая 2009 г.
Ключевые слова и запросы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
боюсь многие не доживут до того момента когда заметно вырастет пресловутая релевантность
izgoy2010.livejournal.com
В принципе, я не так уж и не довольна сегодняшней релевантностью и могу сказать точно, что то, что выдает поисковик сегодня, это на несколько порядков выше, чем, например, год назад, так что, прогресс на лицо.
Отправить комментарий