среда, 6 мая 2009 г.

Продвижение Сайта Во Время Кризиса

Кто бы что ни говорил, но мировой кризис сказался на всех - где-то в большей, где-то в меньшей степени. Для многих удержаться на плаву стало первостепенной задачей. Теперь даже самые успешные и финансово-независимые начинают подсчитывать свои деньги и учиться экономить. Итак, как же выглядит бизнес во время кризиса? И так ли страшен кризис, как нам его «малюют»?
Кризис - это такое состояние, когда функционирование бизнеса в рамках прежней модели становится невозможным, неэффективным. Старые стратегии развития во время кризиса могут привести к самым непредсказуемым и даже отрицательным для фирмы результатам.
Появилась необходимость в генерации новых идей. Поиск новых идей для продвижения ваших товаров и услуг - это одно из главных условий развития бизнеса, и во время кризиса соблюдение этого условия становится первостепенной задачей многих компаний.
И вот здесь «бедным» маркетологам предстоит поломать голову. Идеи идеями, а бюджет на их реализацию все-таки максимально ограничен.
Ходить далеко не пришлось. Выход подсказала всемирная паутина.
Многие уже убедились в том, что реклама в сети Интернет гораздо эффективнее традиционной. И денег требует меньше и прибыли от нее больше. А количество пользователей сети Интернет с каждым днем увеличивается все больше и больше.
Связующим звеном между желанием пользователя найти нужный ему товар или услугу и желанием владельца сайта получить потенциального покупателя становятся поисковые системы. Как это происходит? Когда пользователю необходимо найти какой – либо товар, он вводит его название в строку поиска. Поисковая система выдает ему сайты, где упоминается данный товар. Пользователь просматривает сайты и выбирает наиболее подходящий для него.
Сколько сайтов пользователь обычно просматривает в поисках нужной информации? Здесь обратимся к статистике:
«Согласно данным исследований, до 85% пользователей Интернета ищут новые сайты с помощью поисковых систем, и более 90% просматривают только первую страницу результатов поиска, игнорируя остальные». Факт!
Следует учесть, что конкуренты тоже не дремлют, и с каждым днем в сети появляется все больше сайтов схожей тематики. Поэтому, для владельцев сайтов жизненно важно, что бы их ресурс находился именно на первой странице.
И для достижения этих результатов единственно верным решением станет профессиональное продвижение сайта. Основная задача этой услуги – вывести сайт заказчика на первые позиции в поисковой выдаче.
Что дает продвижение сайта:
Увеличение посещаемости сайта
Приток новых клиентов
Экономия средств
Повышение узнаваемости

Стоимость продвижения сайта (на момент написания этой статьи,апрель 2009) начинается в среднем от 200 000 бел. руб. в месяц. Сравните это с тем, сколько времени и денег вы потратите на всевозможные буклеты, баннеры, расклейки, распространение листовок, газеты и журналы...

Не забудьте добавить нынешние кризисные условия, когда экономить приходиться даже на мелочах. Мы уверены, что в условиях кризиса эта разница будет еще более ощутимой.

Подведем итог: получается, что шагать в ногу со временем оказалось очень удобно и выгодно. Кризис дал нам шанс на обновление старых стратегий развития бизнеса, шанс выйти на качественно новый уровень. В этом и есть его светлая сторона: увидеть новые возможности для развития бизнеса и суметь ими воспользоваться.

Сможете ли Вы увидеть в кризисе шанс изменить свой бизнес? Удачи Вам в своих начинаниях!


Постовой:
_________________________________

Ваш антикризисный паек
Антикризисный паек «Банальный»
Что дарят человеку на День рождения, если не могут выбрать подарок? Правильно, деньги! Банально, но зато эффективно. Мы не знаем, что Вам предложить для преодоления кризиса, поэтому предлагаем взять деньги. Купите себе все, что нужно сами.


А вас коснулся Кризис 2009 года ? Нет ? Тогда вы счастливый человек !

Всё чаще приходится прибегать к биржам статьей т.к. покупка статей просто необходима для хорошего продвижения.

Всегда Свежие фильмы можно найти в интернете.


Комментариев нет: