понедельник, 11 августа 2008 г.

Автоматизация bloguna или что делать с забаниными сайтами.


Я уже писал о данном сервисе и расписывать снова не буду. Только поделюсь
своим личным опытом и наблюдениями:


Один блог в блогуне приносит мне в среднем более 50$ ежемесячно и тенденция к росту наблюдается.
За всё время работы около 3 месяц заработано более 200 $ , рефераллы не приносят ничего. Пообщавшись на форуме блогуна
блогеры говорят что при 50 рефералах доход с них примерно 4-5 $ в день, у кого-то больше, вообщем как повезёт.
На написание 10 средних статей уходит где-то час. Я уже писал "шпаргалку" у кого плохо сображается как писать рекламные посты.
Но недавно (собственно подвожу к названию темы) я перешёл на полный автомат т.е. моя работа сводится к подаче заявкам рекламодателям и снятию денег.
На самом деле всё банально и просто , на сайте фрилансера я нанял человека который пишет статьи и постит их в блог , скидывая мне только ссылки на написанные посты мне остаётся только подтверждать их.
А теперь не много арифметики :

На 100 заявок к рекламодателям с ценой по 2$ за пост окликаются где-то 40 % примерно 20-30 рекламодателей , а это в среднем 50$.
Человеку же я плачу по 0.5$ за нормальный авторский пост т.е. 1/3 от 2$. В день по 20$ за 30 минут делать легко просто мне лень))))). Все довольны все при деньгах.
Почему я заговорил про забаненые сайты ? Всё просто тот сайт который забанен яндексом с очень слабыми пузомерками приносит выше названную сумму так что как применить свои забаненые сайты вы теперь знаете.

Советы из наблюдений:
1.Найдите лучше одного качественного постера чему кучу непонятных..
2.Увеличить прибыл в n раз вы сможете путём добавления новых сайтов.
3.Задания рекламодателей почти никогда не кончаются.

Комментариев нет: