понедельник, 14 июля 2008 г.

Фразы для блогуна

Вот примерный список фраз которые помогут на начальном этапе писать статьи в 2 раза быстрее ( я про сервис блогун ) . Список сугобо личный каждый может создать такой же , но при копировании его на свой блог , ссылка на мой ресурс обязательна!.

И так :

Предисловие:
1.Сегодняшний обзор я хочу посветить ресурсу ….. , а именно
2. В этой статье я расскажу вам о сайте…..
3. В данном посте я расскажу вам о сайте……
4. В Интернете есть много ресурсов № тематики в сегодняшней статье я расскажу вам о ...
5. Гуляя по Интернету я наткнулся один интересный ресурс/проект/сайт это….
Начало
1.Чем же привлекателен данный сайт
2. Хотелось бы рассказать о некоторых достоинствах сего ресурса
3. Что же интересного в данном ресурсе
4. О чём же этот сайт
5. Этот ресурс интересен тем что/для тех кто
Середина
1.Так же на этом сайте/ресурсе/ можно подчеркнуть много полезной информации о….
2.Самое привлекательное что заинтересовало меня в этом сайте это….
3.На этом сайте вы так же найдёте ….(инфо)
4. Кстати те кто интересуется …. Может для себя выделить полезн.инф. по……
5.Я советую обратить вам внимание на статью/топик/страницу и т.п. который посвящен …там вы так же найдёте море полезной информации…
Конец
1.Подытоживая свой отзыв/обзор/пост хотелось бы добавить….
2.Не смотря на все плюсы сайта , есть также и незначительные минусы , например…
3.В целом сайт ресурс очень информативен …..
4.Подводя итог хочется сказать…
5.К концу хочется добавить…..
Своё мнение
1.Так что если вы вдруг захотите приобрести или интересуетесь …. Вас сюда.
2.Чтож если вам близка эта тема …. Обязательно посетите….
3.Моё мнение ….ресурс очень наполнен полезной информацией по теме…так что посетите
4.Теперь вы знаете где узнать/приобрести ….
5.Вообщем на сайте есть на что посмотреть заходите и убедитесь сами….

Надеюсь он вам поможет .

Так же кому интересно может почитать :
Заработай на блоге или сервис по размещению статей

1 комментарий:

BeatPort комментирует...

о вот это мне и нужно было.
Спасибо за шпаркалку. а то писец заявок куча а как писать хз.