воскресенье, 3 августа 2008 г.

Апдейты,новости и прочие заметки

В Июле был абдейт Pr после чего мои нулевые ресурсы получили получили pr 1 и один получил pr 2 И.......Барабанная дробь..... мой блог на блогере а именно блог новгородского бомжа получил PR3 , это с учётом того что в прошлом месяце был PR0.Что ж будем настаривать юзабилети, а то чёт как то убого выглядит))))
C Яндексом же всё намного хуже 2 сайта выпали из индекса просто нахер, так что теперь траф на них идёт исключительно из гугла , самый прикол что эти сайты в сапе , т.е. если обновить их в админке , денег они приносить вообще не будут))). Так же проверил один из своих старых сплогов заточенных под знакомства и заметил что в день на нём гуляет от 10 уников , надо подумать как их сконвертить т.к. траф поисковой и ценится дорого.
Так же попробывал пользоваться в прошлом месяце каталогами статей для поднятия трафа и обратных ссылок , второе ещё как то есть , что касается трафа, то его там очень мало , хотя я пользовался только одной службой , лень было во все самбитеть статьи , но как посмотрел русских каталогов статей которые более меннее выглядят всего 8 - 10 штук , так что может будет какой-то толк .
Поработал с Adalt трафом и с биржей трафика , о своих наблюдениях напишу выше.
Ну и на последок Пошла новая волна seo-нубов ...думал как обозначить данное событие и родился следующий манифест : Если ты не полный лол , но и не супер гуру вступай в клуб к сеонубу

Что ещё посмотреть ?
50 $ со сплога

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

))) Мне понравилось. ))) Пока не будем официальным делать манифестом. Но мне нравится. )))