понедельник, 7 июля 2008 г.

50 $ со сплога

Такая история произошла со мной , вообщем создал я сплог с неуникальным контентом , точнее даже не я , а нанимал копирайтеров для создания , ну так вот даже не смотрел что там за посты , про что они написаны , всё равно так как сайт создавался под sape. Вроде бы всё ничего на ресурсе крутится от 5 - 10 уников с поисковых , на рекламу не сильно нажимают , но как говорил всё сводилось к тому что бы получать $ с продажи ссылок. Как-то раз проверяю почту (ну на которую был зарегистрирован сплог), смотрю оставлен комент , ну думаю как обычно спам какой-нибудь, смотрю сообщение следующего вида : "Не смогли бы вы продать мне данную программу ?" . Мне и не в дамёк какую программу , захожу посмотреть сплог , а именно тот топик под который был оставлен комент , смотрю в титле : программа "....." для работы с "...." , далее текст с описанием данной программы. Тут сразу вкурил в чём дело , не растерялся и быстро ответил на мыло заинтересовавшейся леди. Ответ не заставил себя ждать, девушка захотела приобрести данную программу , естественно можно было в тупую взять с неё деньги и пропасть без следно , но мы же не воры. Я вбил в яндексе данную программу немного поискав я наткнулся на неё , оказалась программа шаровая , но к ней нужна лицензия которая стоила около 2-3 тысяч . Ну я смекнул, подсчитал и отправил ответ что урезанная программа обойдётся покупателю в 50 $ , а лицензия в 300 $ . Не много поколебавшись девушка всё таки решила приобрести урезанную версию . Я скачал её с сайта и передал её покупательнице , она в свою очередь передала мне деньги. Вот так родилось у меня понятие " полезный сплог" , а так же 50 баксов в мою копилку : ) .

Комментариев нет: