четверг, 24 июля 2008 г.

Хватит терять деньги и время !

Вот такой кричащий пост засамбитю я сегодня т.к. понял что и того и другого я я трачу очень много причём не замечая (Имею ввиду seo).
Начнём с денег , после сегодняшнего ещё одного неудачного эксперимента с покупкой трафика я решил немного придержать свой бюджет точнее расписать его чтобы всё было нормально , представляю вам свой вариант :
В расчёте на 100 $ , я раскидал их так 50% трачу на себя .
25% трачу на постоянные расходы (сайты и т.п.)
25% трачу на эксперименты и прочую шнягу.
Мне кажется этот вариант для меня самый подходящий т.к. всего должно быть в меру.
НЕ знаю пройдёт такая схема , вообщем потестю месяцок посмотрим.....
Теперь о времени многие даже не замечают что после прочтения какого либо материала уже оказываются на другом сайте или такая ситуация ищете одно , но видете другое зачитываетесь потом уже забываете зачем пришли. Или мой самый любимый вариант , тупо сидишь перед монитором и не знаешь что бы поделать, что бы избавиться от такой хрени есть первый способ (это подходит вообще ко всему , например когда надоело делать рутинную работу) . Это вылезти из-за компа встать по средине комнаты и 5 минут ни чего не далать ВООБЩЕ! Гарантированно и проверенно , после этого даже самая неинтересная работа покажется вам не такой уж рутинной. НУ и второй способ (его я уже сделал под себя) , всё очень просто я накидал те вещи которые за день я должен сделать полюбому , неважно сколько займут они , эти пункты должны быть выполнены. Вот тоже будем пробывать посмотрим что из этого выйдет , принципе задачи осуществимые.

Почитать про время

Комментариев нет: