воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Новости за неделю .

И так поделюсь происходящим и тем чем занимался эту неделю.

Первое это сделал новостной блог дабы пограбить трафика с социалок и блогов,
Второе что меня очень порадовало это письмо от бегуна , в котором мне подарил подарок 300 рублей на счёт , в честь того что я давно не пользовался их сервисом как рекламодатель, неожиданно , но приятно)))
Ну и конечно самое главное чем я прозанимался последние дни недели это изучением и созданием дорвеев. В принципе как и везде нужно найти свои ниши для себя же я выделил : Блогерство и Линк биржи, если с первыми более менее понятно, то с дорвеями всё наоборот, на самом деле очень большой полёт для экспериментов и фантазии. Кстати кто ещё не в курсе что это и с чем его едят выкидываю книжку , неплохой сборник для новичков ну и для продвинутых то же найдётся интересное в плане ссылок . Так что забираем и читаем. http://depositfiles.com/files/5ob17notg





Постовой :
___________________________________________

Если вы собрались строить загородный дом для вашей семьи , то вам просто необходимы очистные сооружения для коттеджей , они помогут вам ели у вас нет нормальных стоков воды или централизованной канализационной системы .

Комментариев нет: