воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Отчёт за ноябрь

И так прошёл ещё один месяц , мировой кризис коснулся не только реальной жизни , но и Интернета в целом, тем самым послужив уменьшением моих доходов как следствие.
Первое это упали доходы с блогуна на 75 % , вследствии уменьшения рекламных компаний, поэтому мой доход за месяц составил всего 100 $.
Второе это партнёрская программа LP , выплаты висят с начала ноября (25 $) , обещают расплатиться в этом году , что ж будем надеяться….
С сапой вроде пока всё норм, + 30 $ , были конечно колебания , но они не такие серьёзные .
Маинлинк прибавил +5 $ в месяц , что тоже ни плохо…

И того примерный доход составил 160 $ , единственно радует что за ноябрь месяц доллар по отношению к рублю поднялся и если я меня раньше по курсу 25 за 1 $ , то теперь за 28 и в переводе на рубли мой заработок составил почти 4500 рублей :)





Постовой:
______________________________________

Интернет-магазин FLORIO FASHION занимается продажей букетов цветов на любой вкус и цвет, а также вам доступна доставка букетов. Вашему вниманию представляются авторские букеты самых лучших флористов, которые собраны из самых свежих цветов высочайшего качества. Все так же можете заказать букет, выдержанный в строгом, элегантном стиле. Доставка букетов производится в городе Москва, Санкт-Петербург, а также других города России. Оплата покупки произодится любым удобным для вас способом: кредитная карта, Yandex деньги, Webmoney , также наличный расчет курьеру, доставляющему товар в ваш город. Курьер выезжает совершенно бесплатно.

Комментариев нет: