вторник, 6 мая 2008 г.

Дорогой хостинг не всем доступен

Да, вот такой смысл несёт заглавие моего поста , так как тот хостинг что я купил , который мне посоветывал один из блогеров оказался нифига не экономичным. Смотрите сами оплата 160 руб. в месяц максимум на нём можно разместить 2 сайта , меня это уже не устраивает т.к. мне надо как минимум штук 10 запихнуть на один аккаунт , а дороже покупать пока возможностей нет. Так что я вернулся к старому , хреновому , но СУПЕР дешёвому хостингу :
Трафик : безграничный
Сайтов на одном аккаунте : безграничный
MSQL : безграничный
Единственное в чём ограничение это в размере. У меня выделенно 64Mb , но так и заплатил я за 64mb на 6 месяцев около 7 баксов . Есть разница ?
Кстати вот данный хостинг , для начинающих и мало посещяемых сайтов рекомендую.

Ещё по теме : перенос блога на wordpresse с одного хостинга на другой.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот тут много бесплатных площадок для сайтов. Я по мере нахождения дополняю его.