понедельник, 12 мая 2008 г.

+0.02 цента

И так тот самый сайт был занесён в сапу, проверен поисковым роботом и допущен к работе . Но как обычно бывает , не всё так глатко как хотелось бы . Дело в том что я не знаю по каким причинам , но уменя проиндексировались страници только до второго уровня вложенности , т.е. самый распрастранённый 3 его как раз НЕТ!
Да есть канечно подозрения на то что новый блог был создан на wordpresse v.2.3.3 , тогда как другие на v.2.2.3 . Может быть дизайнерский шаблон с такой настройкой , может ещё штото вообщем не суть , 3УВ у меня нет . Зато на данный момент по этому сайту есть +0.02с в день т.е. в месяц +0.6 центов =) . Канечно я уже знаю свои ошибки и сделал выводы :
Не надо было кидать в сапу пока не было сделанно определённое количество страниц.
Естественно от 2 центов в день я уверерен что до конца недели выду как минимум на 10 центов.
Есть и другие, но они не столь значительные так что я не буду их озвучивать.

Комментариев нет: