четверг, 1 марта 2012 г.

Дорвеи день 2

Сегодня была проделана колосальная работа по дорвеям :))

Первое что я сделал зарегал фрихостинг.
Второе напарсил кеев для диет
Третье почистил текстовку для диет.

А теперь по порядку.

Нашел не засранный фрихост который по НЧ стоит в топе и отностительно с недавними датами создания на нем дорвея.
Кейвордов напарсил старым добрым магаданам , распарсил всё что можно и собрал кругленькую базу.
Начал искать текстовку для своего дора , сначала хотел путем признака для гугла "кейворд" filetype:txt собрать все тхт файлы и потом соеденить воедино. Спарсить и скачать не проблема, а вот проверить на шлак , это действительно оказалось долгоиграющей хней. В итоге решил обратиться к старенькому альфа парсеру, который меня не раз выручал . В итоге оказалась что я уже собирал текстовку по нужному мне кейворду , осталось только соеденить и почистить от шлака собственно что я и сделал.
   Про планы писать пока не буду. Завтра отпишусь что сделал дальше .

Комментариев нет: