суббота, 11 апреля 2009 г.

Как заработать на каталогах сайтов/статей

Понравилась одна статейка с forum.searchengines.ru решил запостить в свой блог , может кому тоже будет интересно....


Каталоги - это не только источник информации, но и два, три сотни вечнозеленых в месяц. На самом деле на каталогах сайтов/статей (далее просто КС) можно зарабатывать и больше, надо только иметь немного желания и трудолюбия.

Доход от КС напрямую зависит от качества содержимого в нем информации, количества уникальных посетителей в сутки, тИЦ, PR и прочих параметров. А как повысить эти параметры Вы можете узнать в других топиках данного форума. А в этой теме мы поговорим немного о другом, а именно о монетизации каталогов.

Ниже приведены некоторые способы заработка на КС.

ПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ. Размещение информации (статьи/ссылки) в КС осуществляется на платных условиях.

Можно выделить 2 основных способов платного размещения информации в КС:

- КС является платным и вся информация размещается за определенную плату.
- КС является бесплатным, но за размещение информации в первых страницах нужного раздела каталога взимается определенная плата. Другой вариант этого способа - КС является бесплатным, но ссылки размещаются с редиректом, а для размещения прямой ссылки опять-таки взимается определенная плата.

РЕКЛАМА В КС. Вы можете размещать в своем каталоге такие виды рекламы (текстовых и/или баннерных), как платные ссылки, баннеры, реклама PPC систем, партнерских (affiliate) программ, а также Ваши реферальные ссылки на различные программы.

Теперь подробнее о каждом пункте:

Платные ссылки. Продажа текстовых ссылок с главной и внутренних страниц каталога. Цель такой рекламы - повышение рейтинга сайтов рекламодателей в выдачах поисковиков. Посему важными параметрами каталога для продажи такого вида рекламы являются тИЦ, PR, наличие каталога в ЯК и DMOZ. От этих параметров напрямую зависит и цена за каждую текстовую ссылку. Размещение текстовых ссылок на страницах каталога можно осуществлять как вручную, так и автоматически, что позволит облегчить Ваш труд и сэкономить время. Для автоматизации этого процесса Вы можете воспользоваться помощью таких замечательных систем, как Sape и Xap.

Баннеры. Размещение в каталоге рекламных баннеров. Чаще всего баннеры размещаются в тематических каталогах с высокой посещаемостью. ТИЦ и PR в этом случае не являются важными показателями. Но в отличие от других видов рекламы размещение баннеров, ровно как и поиск рекламодателей, обычно осуществляется вручную. Если у Вас тематический каталог, посвященный, к примеру, сельскому хозяйству и имеет более 100 уникальных целевых посетителей в сутки, то скорее всего, рекламодатели (например, фирмы, продающие семена или оборудования для сельского хозяйства) сами найдут Вас и попросят разместить их баннер за определенную плату.

PPC (Pay Per Click - оплата за клики). Размещение в каталоге блоков рекламных ссылок (чаще всего контекстных) с оплатой за каждый клик. К таким системам относятся Google AdSense, Бегун, Яндекс.Директ, UmaxSearch и др.

Партнерские (affiliate) программы. Размещение на страницах каталога рекламных ссылок различных партнерских программ, которые платят за совершенную покупку товара/услуги посетителем, пришедшим с Вашего КС. Некоторые партнерские программы также платят за заполнения бланков на их сайте посетителем, пришедшим с Вашего ресурса. Партнерских программ также называют CPA (Cost Per Action - оплата за действия), т.к. оплата производится не просто за переход посетителей (как в случае с PPC), а за совершенные ими действия. К таким партнерским программам относятся Azoogle, COPEAC, GlavMed, Озон и др.

Размещение своих реферальных ссылок. Для этого сначала надо зарегистрироваться в одной из приведенных выше (или других) систем, и призвать зарегистрироваться в этих системах других веб-мастеров, которые также имеют свои интернет-ресурсы (будь то КС, порталы, веб-сайты, сателиты и т.д.) с помощью ссылок, в УРЛ которых содержится Ваш уникальный идентификатор в системе. Таким образом, если перешедшие по Вашим реферальным ссылкам вебмастеры зарегистрируются в системе, и также начнут зарабатывать деньги на своих сайтах, то в дальнейшем Вы лежа на диване будете получать определенные проценты от общего объема заработка этих веб-мастеров. К системам, предлагающим реферальную программу относятся Sape, SeoZavr, Xap, Google AdSense, Бегун, Azoogle, UmaxSearch и многие-многие другие.

Вот собственно и все. После выполнения перечисленных выше инструкций, Вам остается только почаще заглядывать в свой Кипер, и радоваться пополняющемуся с каждым днем кошельку Ну, и конечно же не забываем развивать свой каталог.

Если Вам известны и другие способы заработка на каталогах, то милостью прошу отписаться в этом топике.

P.S. Делать каталог общетематическим или узкотематическим, ровно как и на каком скрипте создавать каталог решать только Вам.

Постовой:
____________________________________________

Теперь все фирмы СНГ есть в одном месте

Комментариев нет: