среда, 1 октября 2008 г.

Собираем подписчиков , получаем $

Rss очень полезная штука как оказалось, хоть некоторые и пишут , что нафига она нужна если подписчики не заходят на сайт. Так вот не буду расписывать все прелести данной фичи, а расскажу как с неё поиметь $ на гугл.адсенс.
В прошлом месяце решил прогнать по списку rss-ок один свой фид. В списке были как русские так и зарубежные, причём естественно зарубежных было больше. Сразу скажу что прогонял в полуавтоматическом режиме и заняло у меня это около одного часа. В тот момент у меня было около 70 rss каталогов. После прогона мой фид показывал более 23 подписчиков , что было очень не плохо так как до этого там было 2-3 , но суть не в этом.
Как вы наверно заметили в feedburnere появилась такая возможность как прикрепить рекламу гугл, что я собственно и сделал. И так после данного прогона я заметил на своём адсенс аккаунте плюс 30-40 центов , я задумался с чем это связанно, но по началу так и не врубил. Потом прогнал ещё один сайт по rss-кам и снова такая же ситуация, только тогда уже был в плюс 1-2 $ . Вот тут меня пробило что да как. Теперь вот хочу провести эксперимент , на сколько я буду в плюсе если сделать сайт для зарубежной аудитории и прогнать его только по US rss каталогам, по моим прикидкам их будет около 1к. что должно дать не плохой выхлоп, что ж будем пробовать.



Постовой:
________________________________________________
раскрутить сайт


Зебрум блог


блог вкусных рецептов

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а через что ты прогоняешь по RSS каталогам ???

прога или сервис какой ???

Новгородский Бомж(Stim) комментирует...

По началу пользовался allsambitterom, а на данный момент нарыл много прог(естественно для us пользователей), по автопрогону, но пока не пользовался.....