понедельник, 8 сентября 2008 г.

Не много бытавухи

Я ещё раз убедился что реально сэкономить своё время можно только переложив свою работу на других в моём штате уже 4 работника что очень приятно т.к. благодаря им я больше не занимаюсь всякой рутиной и больше времени смогу посветить исследованию других ниш….И так пока одни постят, ищут контент да и просто занимаются различными делами. Я начинаю постигать новые ниши : доры, фарма, адалт и адсенс . Не то что бы они все в новинку, но плотно почему-то ими у меня заниматься не получалось , хотя пробовал себя в каждой …. Наверно не хватало чего-то думаю теперь дело пойдёт специально для этого я завёл новый блог где буду скидывать всю информацию по этим тематикам , свои наблюдения мысли и т.п. . Вообще есть конкретная цель набрать минималку в каждой партнёрке, после чего можно считать миссию выполненной.
Далее в планах перейти на более серьёзный уровень попробовать себя в работе с копейкой, говорят там просто бешенный гонорары крутятся …Ну это пока всё в перспективе, а пока блогун и сапе кормят нашего брата…


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Сам хотел бы попробовать заработать в буржунете, но пока-что с сапой дел полно. Не хочу дергаться от одного направления к другому.

P.S. Неплохо ты на Блогуне поднял :)

Новгородский Бомж(Stim) комментирует...

Да блогун пока кормит, а на запад надо по-любому выходить, коснись чего случится в рунете, у наж как обычно через Ж. один день и нет некуя.......