среда, 4 июня 2008 г.

Пункт первый : расчёт

И так продолжая тему Эксперемента с КР я на один пункт приблизился к своей цели.
После определения слова по которому я буду продвигаться , собираение ключивиков и популярных запросов по этому слову(вот тут кто не знает http://direct.yandex.ru/stat/) я приступил к сбору и обработки информации. После чего у меня вырисовалась довольна не плохая картина :

Средния цена запроса от 80 до 500 рублей
Общие число показов 475985
Количиство тем для сплога 136
Предположительно 3500 уников в месяц.
При ратио 1:50 ожидаемая прибыль от 5 до 10 тыс. деревянных в месяц.
Общие расходы на 2 месяца составили 1280 руб. т.е. на чистую прибыль я выйти должен точно.

Что не стал делать,так это брать в расчёт конкурентов т.к. это долго геморно и затратно, плюс это же эксперемент и его суть посмотреть окажется ли моя теория верна или нет.

Комментариев нет: